Отдел теоретических дисциплин

Василевская Татьяна Ярославовна

                                         Василевская.jpg
Награды, достижения: все поступавшие в специальные музыкальные учебные заведения по своей специальности, имели высокий балл по сольфеджио. В 2018-м году Соловьева Лиля поступила в Академическое музыкальное училище при МГК им. П.И. Чайковского на специальность «Теория музыки».

Цель занятий музыкой: воспитание детей в высоких традициях.

Особенности преподавания: внимательный и индивидуальный подход к ученикам.

Помимо музыки я увлекаюсь чтением мировой и русской классической литературы.


Воропаева Елена Николаевна

                                      
Награды: как преподаватель удостоена звания лауреата Фестиваля художественного творчества педагогов города Москвы «Признание» (2014 г.) 
Как солистка вокально – джазового ансамбля «Megical Sounds” явлюсь обладателем Гран-При международного конкурса «Ритмы юности» , а также лауреатом международных вокально – хоровых конкурсов: “Music Fest”, “Corus inside”, «Бриллианты России», “A capella” в Лейпциге (Германия). Хоры мальчиков под моим управлением является лауреатами и дипломантами многих всероссийских, областных и городских конкурсов. Вот некоторые из них: Всероссийский фестиваль – конкурс академических хоровых коллективов «Пою тебе, свитое Русь» (г. Тула), православный пасхальный фестиваль г. Москвы «Христос посреди нас», и московский открытый фестиваль «Шолоховская весна», Московский областной конкурс хоров мальчиков (г. Дубна), Московский детский конкурс концертных хоровых коллективов, Российский конкурс академических хоровых коллективов «Тула Православная», Московский фестиваль камерных хоров «Россия - Родина моя». Мои ученики по вокалу имеют звание лауреатов многих международных, городских фестивалей и конкурсов: международный музыкальный конкурс имени Р. М. Глиера, городской фестиваль песни на иностранных языках «Бусипова– 2017», международный фестиваль конкурс «Золотой петушок» и др. Ученики моего класса поступают в лучшие музыкальные заведения: Московская хоровое училище мальчиков при АХИ им. В. С. Попова, МГК им. П. И. Чайковского, а также University of North Texas, Vocal Department (США). 

Музыка – это особый мир, без которого я не мыслю свою жизнь. Это радость творчества и сотворчества с детьми, коллегами, создателями музыкальных произведений. Музыка – это погружение в стихию звука, структуру, которой пронизан весь наш мир.

Цель занятий музыкой: музыка - это дар Божий человеку. Это один из доступных нам способов говорить с Богом – без слов, только сердцем. Это разговор, в котором мы в тоже время познаем и себя, и окружающий нас мир. Музыка – это записанные нотами эмоции, опыт переживания той или иной ситуации. Слушаю музыку, мы проживаем тоже, что её автор: любовь, надежду, грусть, тоску.., проходим по ситуации тем же путём, которым прошёл в создатель музыкального произведения. Мы учимся чувствовать, сопереживать и через это становимся лучше, чище, богаче духовно. Греки называли это состояние «катарсис». Музыка решается туже задачу, что и хорошая литература – воспитывает Человека.

Особенности преподавания: для меня является очень важным то, Чтобы детям нравился сам процесс обучения. Чтобы они приходили на урок скул улыбкой и сожалением покидали класс после окончания урока. В основе моего обучения вокально – хоровым навыкам лежит традиция преподавания Московского хорового училища мальчиков, заложенная А.В. Свешниковым и продолженная В.С. Поповым. Мне важно раскрыть способности, раскрыть мягко, незаметно для ребёнка, чтобы он сам удивлялся, что способен петь. Удивлялся той музыки, которую создает он сам. Ведь творчество начинается с удивления, как говорил Аристотель.

Помимо музыки я увлечена живописью. Изучаю картины и художников различных эпох. Также я люблю путешествовать по миру, познавать культуру и обычаи разных стран и континентов.

Дрыгина Валентина Георгиевна

                                     
Награды: многочисленные дипломы за успешное выступление на хоровых фестивалях и окружных и городских. Благодарственное письмо министра правительства Москвы; Благодарственное письмо руководителя департамента труда и соцзащиты населения Г. Москвы. Русяйкина Татьяна, Сорокина Валя поступили в музыкальный колледж им. Шнитке на отделение «Хорового дирижирования».

Музыка – это целый мир необыкновенных звуков, ярких красок, мир красоты, фантазии и глубоких чувств. Не каждому дано войти в этот мир, а лишь человеку образованному, воспитанному, – чувствительному, искренне доброму. Музыка – это часть моей жизни, воспоминания, напутствия к чему-то новому.

Цель занятий музыкой: воспитание музыкальный культуры учащегося: нравственно-эстетические чувства и убеждения, музыкально-творческие способности, знания, навыки и умения, без которых невозможно освоение музыкального искусства.
Особенности преподавания: важным фактором успешной учёбы является эмоциональная атмосфера урока. Тяга к положительным эмоциям является жизненной необходимостью любой нормальной психики. Реакция удовлетворения, которые возникают у детей при правильном питании, создает непросто творческую обстановку, создаёт атмосферу радости.

Чем вы увлекаетесь помимо музыки? 
Люблю путешествовать по разным странам, посещать интересные экскурсии.

Петрушевич Юлия Юрьевна

                                      
Награды. 
Ученая степень: кандидат искусствоведения


Что такое музыка? Во-первых, это красиво. Очень. Даже если полно диссонансов. 
Во-вторых, интересно, потому что крайне информативно. Общение с произведением позволяет максимально близко соприкоснуться с его создателем, прочувствовать его голос, его душу так, как невозможно при непосредственном человеческом контакте.

В чем заключается цель занятий музыкой: для взрослого человека - удовольствие, для ребенка развитие. На мой взгляд, с возрастом эффект все больше смещается от второго к первому. Доказано, что занятия музыкой помогают концентрации внимания, способствуют развитию речи, координации, усиливают эмоциональную отзывчивость; мелкая пальцевая моторика. необходимая для игры на любом музыкальном инструменте, развивает интеллект. улучшает когнитивные способности. Музыка - источник одного из самых сильных жизненных наслаждений, вносящее в жизнь человека, как маленького, так и взрослого, богатство и разнообразие впечатлений. Но это удовольствие, надо научиться получать. Кто-то любит занятия вокалом - сольным или в хоре, кто-то является меломаном, собирающим коллекцию записей или посещающим концерты, кто-то играет на инструменте - людям, сделавшим уже во взрослом возрасте выбор хобби музыкальной направленности, легче, если уже есть базовое музыкальное образование.
    

Увлечения - всем, кроме спортивных состязаний.